Практический семинар «Как повысить эффективность участия в международных выставках».

Семинар нацеленный на систематизирование и дополнение выставочного опыта, позволяет «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Выставки 16+

Дата: «29» апреля 2022 года (9:30-18:00).

Мероприятие состоится в формате офлайн. 

Место проведения: Центр «Мой Бизнес», г. Пермь, ул. Ленина, д.68. 

Ведущий: Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» https://expoeffect.ru 

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные примеры успешного участия в выставках.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

 Программа семинара:

с 9:30 Регистрация участников

 10:00-11:40 | Первая часть

  • Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2021-2022 годов. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
  •  Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
  •  «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
  •  Как создать фундамент успеха на выставке. Как сформировать концепцию участия в выставке. Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке. Как разработать фирменный экспостиль. 
  • Выставочный стенд. Главные функции стенда. Организация пространства стенда

11:40-12:00 | Кофе-брейк

12:00-13:30 | Вторая часть

  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
  • Как привлечь внимание посетителей к стенде. 
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  • Специфика участия на коллективном стенде.
  • Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Какой формат выбрать: бумажный или электронный

13:30-14:30 | Перерыв на обед

14:30-16:10 | Третья часть

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке. Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия. Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде. Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке. 
  • Методы работы с посетителями. Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи. Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели. Как идентифицировать посетителя. Как расположить посетителя на стенде. Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя. Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды. Работа с вопросами и возражениями 

16:10-16:30 | Кофе-брейк

16:30-18:00 | Четвертая часть

  • Как оказать позитивное влияние на посетителя.
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
  • Как правильно завершить разговор с посетителем.
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно.
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
  • Практические советы по работе на выставке. Как организовать режим работы на стенде. Как поддерживать работоспособность в течение дня. Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки. Как обрабатывать контакты, полученные на выставке. Как оценить эффективность участия в выставке.

Семинар раскроет вам секреты успеха компаний на международных выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. 

Кому необходимо посетить семинар?

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках. Примечание. Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

 

 

 

Поделиться:

720 дней назад
29 апреля 2022 9:30–18:00

Пермь
ул. Ленина, д.68, Центр «Мой Бизнес»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов