Дата: «29» апреля 2022 года (9:30-18:00).
Мероприятие состоится в формате офлайн.
Место проведения: Центр «Мой Бизнес», г. Пермь, ул. Ленина, д.68.
Ведущий: Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» https://expoeffect.ru
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Программа семинара:
с 9:30 Регистрация участников
10:00-11:40 | Первая часть
- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2021-2022 годов. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
- Как создать фундамент успеха на выставке. Как сформировать концепцию участия в выставке. Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке. Как разработать фирменный экспостиль.
- Выставочный стенд. Главные функции стенда. Организация пространства стенда
11:40-12:00 | Кофе-брейк
12:00-13:30 | Вторая часть
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенде.
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
- Специфика участия на коллективном стенде.
- Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Какой формат выбрать: бумажный или электронный
13:30-14:30 | Перерыв на обед
14:30-16:10 | Третья часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке. Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия. Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде. Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.
- Методы работы с посетителями. Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи. Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели. Как идентифицировать посетителя. Как расположить посетителя на стенде. Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя. Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды. Работа с вопросами и возражениями
16:10-16:30 | Кофе-брейк
16:30-18:00 | Четвертая часть
- Как оказать позитивное влияние на посетителя.
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
- Как правильно завершить разговор с посетителем.
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
- Как работать с несколькими посетителями одновременно.
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
- Практические советы по работе на выставке. Как организовать режим работы на стенде. Как поддерживать работоспособность в течение дня. Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки. Как обрабатывать контакты, полученные на выставке. Как оценить эффективность участия в выставке.
Семинар раскроет вам секреты успеха компаний на международных выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Кому необходимо посетить семинар?
Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках. Примечание. Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.