Практический семинар «Как повысить эффективность участия в международных выставках».

Семинар нацеленный на систематизирование и дополнение выставочного опыта, позволяет «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Выставки 16+

Дата: «29» апреля 2022 года (9:30-18:00).

Мероприятие состоится в формате офлайн. 

Место проведения: Центр «Мой Бизнес», г. Пермь, ул. Ленина, д.68. 

Ведущий: Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» https://expology.ru, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» https://expoeffect.ru 

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
  • Простой язык изложения. Высокая динамика.
  • Максимум полезной и наглядной информации.
  • Реальные примеры успешного участия в выставках.
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

 Программа семинара:

с 9:30 Регистрация участников

 10:00-11:40 | Первая часть

  • Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2021-2022 годов. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы.
  •  Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.
  •  «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
  •  Как создать фундамент успеха на выставке. Как сформировать концепцию участия в выставке. Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке. Как разработать фирменный экспостиль. 
  • Выставочный стенд. Главные функции стенда. Организация пространства стенда

11:40-12:00 | Кофе-брейк

12:00-13:30 | Вторая часть

  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
  • Как привлечь внимание посетителей к стенде. 
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.
  • Специфика участия на коллективном стенде.
  • Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Какой формат выбрать: бумажный или электронный

13:30-14:30 | Перерыв на обед

14:30-16:10 | Третья часть

  • Выставочная команда. Кто нужен на выставке. Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия. Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде. Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке. 
  • Методы работы с посетителями. Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи. Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели. Как идентифицировать посетителя. Как расположить посетителя на стенде. Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя. Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды. Работа с вопросами и возражениями 

16:10-16:30 | Кофе-брейк

16:30-18:00 | Четвертая часть

  • Как оказать позитивное влияние на посетителя.
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.
  • Как правильно завершить разговор с посетителем.
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно.
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями.
  • Практические советы по работе на выставке. Как организовать режим работы на стенде. Как поддерживать работоспособность в течение дня. Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты.
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки. Как обрабатывать контакты, полученные на выставке. Как оценить эффективность участия в выставке.

Семинар раскроет вам секреты успеха компаний на международных выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. 

Кому необходимо посетить семинар?

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках. Примечание. Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

 

 

 

Поделиться:

992 дня назад
29 апреля 2022 9:30–18:00

Пермь
ул. Ленина, д.68, Центр «Мой Бизнес»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов